?

Log in

No account? Create an account
159 1.9 JTDm - Cyril Pertsev
January 16th, 2007
03:25 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
159 1.9 JTDm
11 дней, 2000км, трасса, города, горные дороги. Идеальное испытание для Альфы. Резина Bridgestone Potenza RE050.

Резюме: самая лучшая Опель Вектра, на которой я ездил, ever.

Хочется надеяться что это выкидыш бесплодной попытки сотрудничества с GM, а дальше будет лучше.

За что мы любим альфу? Кроме всякой метафизической ботвы, мы ее любим за выдающийся дизайн (хотя зачастую и спорный, но всегда "не как у всех"), за мотор, за звук, за руль и за прекрасный баланс всего вышеперечисленного, позволяющий чувствовать себя за рулем семейного седана как на мотоцикле. Кроме того, мы (владельцы 15х) любим ее еще и за то что это и семейный седан тоже. В котором удобно, просторно, эргономично и все такое.
Так вот 159 выглядит снаружи на весь миллион. Это очень современная альфа, трогательно сохраняющая всё наследство дизайна Альфа-Ромео, не превращаясь при этом в музейный экспонат-новодел. Но кроме внешности ничего из вышеперечисленного там нет.

Она:
  1. Тесная:
    • Сзади меня с трудом сидит даже мой ребенок 5-ти лет

    • Панель нависает очень низко над педалями и язычки зимних ботинок за нее задевают

    • В бардачок с трудом засовывается даже инструкция к машине, я потратил 5 минут чтобы приладить ее туда обратно когда она выпала

    • В дверные карманы не влезает даже баночка йогурта, настолько они узкие


  2. Неэргономичная:
    • Ступица руля перекрывает половину центрального дисплея, для того чтобы увидеть одометр надо наклоняться вперед очень сильно

    • Разъем прикуривателя расположен так что от него невозможно ни прикурить ни подкормить телефон/навигатор

    • Управление климатом сделано так что за 2000км я так и не перестал настраивать климат вместо радиоприемника (и наоборот). Это клиника для машины, у меня достаточный опыт езды на всем что попадется под руку жопу.

    • Там классические "немецкие" кресла с умеренной боковой поддержкой, а для "спортивности" сделанные просто жесткими

    • Стандартная дорожная сумка с огромным трудом пролезает в проем багажника, он очень низкий. При том что багажник более чем достаточного объема: в него влезло столько же сколько в прошлом году в Лянчу Либру SW (sic!) "без горки", то есть с задвинутой шторкой


  3. Плохо(для Альфы)управляемая:
    • Руль тугой "как на Альфе", но это именно продукт попытки конструктора сделать Опель Вектру "с рулем как на Альфе". То есть там нет той волшебной обратной связи, а есть просто затянутый болт в редукторе.

    • Lock-to-lock порядка 2.5 оборотов (чуть меньше), казалось бы отличается от обычной (155 widebody, 156) quick rack (2.1 оборота) всего ничего, но вкупе с предущим пунктом доставляет изрядный некомфорт. Руль ощущается "длинным" и тугим одновременно. Зачем?

    • Для Альфы характерна слегка избыточная поворачиваемость или имитация таковой, она очень быстро и легко входит в поворот и легко контролируется в нем газом. 159ая заходит в поворот как Фольцваген Пасрат, ее туда надо заталкивать. Хотя газом управляется хорошо.

    • Подвеска неожиданно хорошая. Жесткая ровно настолько чтобы это давало преимущества от жесткости, не раздражая недостатками.


Плюсы:
  • Мотора 1.9 этой машине хватает только-только. Динамика "со светофора" весьма-весьма умеренная, но дизель отличный и свои преимущества показывает в полный рост, особенно на скорости при разгоне скажем со 120 до 160. Пятая, газ в пол и машина прет вперед "как глухонемая"©

  • Хорошая коробка. Явно не от этого мотора (заметно по странным моментам переключений), но четкая, с вкусными клацаниями, ни разу не ошибся с выбором передачи. Хотя конечно опять же Опель - задняя включается поднятием кольца на стике и включением "первой". Ну и тут Альфа не обошлась без фирменной особенности - на третьей передаче рукоятка кулисы начинает отвратительно и громко дребезжать. Закрепить ее так и не удалось.

  • Ну и дизайн конечно, тут уж без вариантов.



И вот это нам предлагают купить за 35 тонн евро (с бензиновым мотором). Ну спасибо. Это очень неплохая Вектра, самому GMу наверно фиг такую сделать, даже в OPC, но 35 евро?

Надо ли говорить что я расстроен? Еще как.

Current Music: Chris de Burgh - A Womans Heart
Tags:

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:xfyre
Date:January 16th, 2007 10:00 am (UTC)
(Link)
15x это у альфы считается типа C-класс?
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 10:03 am (UTC)
(Link)
D. C - это 14х
[User Picture]
From:xfyre
Date:January 16th, 2007 10:50 am (UTC)
(Link)
а по твоему описанию можно подумать что это C-класс, натурально
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 10:58 am (UTC)
(Link)
Вот и я про то. У Фиата было охуительное конкурентное преимущество - они каким-то образом умели делать большие маленькие машины. И при этом отлично управляемые и с очень заводными моторами. Моторы теперь перелицованные от GM, а внутреннее удобство - даже не поймешь от чего, Вектра удобнее.
[User Picture]
From:accessblog
Date:January 16th, 2007 11:11 am (UTC)
(Link)
а в какой прокатной конторе брал?
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 11:22 am (UTC)
(Link)
Avis
[User Picture]
From:vvs2002
Date:January 16th, 2007 05:10 pm (UTC)
(Link)
А они в модель гарантировали когда заказывал? И, кстати, сколько стоило?
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 06:43 pm (UTC)
(Link)
модель гарантируют только прокатчики исклюзивных и прочих люксовых афтамабилей. Но я позвонил за день и попросил чтобы было именно оно. Это ж не наша родина, если можно сделать и ничего не стоит - то почему бы и не сделать.
Стоило евро 700 типа, поди на сайт и узнай. С Мальпензой есть засада - у них какая-то рассинхронизация с центральной системой резервирования Ависа, а сама контора - не Авис, а франчайзи, работающая под вывеской Ависа. Поэтому бронь твоя у них есть, а цена у этой брони не 700 евро, а скажем 950. В прошлом году я на это попался (хотя две сотни таки отсудил потом), а в этом году сразу отразил нападки.
[User Picture]
From:vvs2002
Date:January 16th, 2007 07:44 pm (UTC)
(Link)
Да я сходил на сайт и офигел. Там $125 в день хотят. Думал ты через каких-нибудь дискаунтеров брал.
[User Picture]
From:vvs2002
Date:January 16th, 2007 03:29 pm (UTC)
(Link)
Че-то дороговато. А с кем Alfa (брэнд) конкурирует в Европе? И, кстати, классы эти (C, D) что означают? Биммер трешка - это C или D?
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 04:05 pm (UTC)
(Link)
Российский акциз на новую машину - порядка 65% от цены, если я не ошибаюсь. Это до 2.5 литров объема. Дальше - значительно больше. Во вторых сейчас тут подъем т.н. экономики, поэтому машины покупают любые за практически любые деньги. Главное чтобы машина была большая и "престижная". Альфа тоже видимо решила стать "престижной".

Бимер трешка - это D. Принято считать что именно с ней 156-ая и конкурирует.

[User Picture]
From:vvs2002
Date:January 16th, 2007 05:09 pm (UTC)
(Link)
Да оно и в UK стоит порядка GBP 20-33K. Трешка за $60K+?
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 06:44 pm (UTC)
(Link)
В чем вопрос, не понял.
[User Picture]
From:vvs2002
Date:January 16th, 2007 07:50 pm (UTC)
(Link)
Да вопрос риторический. Типа дорого хотят за конкурента BMW 3-series. Даже в UK, где объективных причин завышать цены (акциз, подъем эк-ки) вроде бы нет.
[User Picture]
From:kika
Date:January 16th, 2007 08:25 pm (UTC)
(Link)
В UK вообще, имхо, все цены просто вдвое увеличены. Как там народ живет совершенно непонятно.
[User Picture]
From:evolver
Date:January 17th, 2007 04:54 am (UTC)
(Link)
По мотивам езды в течение трех недель по рашке на Ford Focus ST я сделал вывод, что это очень хороший вариант небольшого седана для России. Особенно с учетом того, что получаешь за $32k.
[User Picture]
From:kika
Date:January 17th, 2007 10:03 am (UTC)
(Link)
ST? Седан?
[User Picture]
From:kika
Date:January 18th, 2007 12:00 am (UTC)
(Link)
Ну и где ты там седан-то разглядел?
[User Picture]
From:evolver
Date:January 18th, 2007 12:08 am (UTC)
(Link)
Ok, hatchback. Причем есть и пятидверный вариант. Но важно не это. Важно как он ездит за свою стоимость.
[User Picture]
From:kika
Date:January 18th, 2007 12:12 am (UTC)
(Link)
С такой тонировкой-то? Я думаю прет как глухонемой. А если еще и писалки синие, то я аж прям боюсь подумать о возможном перформансе. Наверное синие писалки уже сильно влияют на ресурс, как ты думаешь?

[User Picture]
From:evolver
Date:January 18th, 2007 12:13 am (UTC)
(Link)
У тебя ПМС?
[User Picture]
From:kika
Date:January 18th, 2007 12:16 am (UTC)
(Link)
А че ето?
My Website Powered by LiveJournal.com